Цель нашей компании - юридическая защита конфиденциальности информации наших клиентов.

Слив базы клиентов - неформальное выражение, под которым, как правило, подразумевается нелегальная передача третьим лицам ценной структурированной информации о клиентах организации.

Опираясь на статистику нашего Центра, можно с уверенностью сказать, что это самый распространённый вид утечки ценной коммерческой информации.

Обычно происходит так...

Заинтересованное лицо (конкурент или представитель конкурента) выходит на одного из сотрудников организации, имеющего доступ к базе клиентов, с предложением (просьбой) скопировать для него клиентскую базу. За выполнение такого действия сотруднику предлагается то или иное вознаграждение, например, денежное. Для чего конкуренту клиентская база - не сложно догадаться (например, чтобы выйти на связь с клиентами и «переманить» их в свою сторону).

Сотрудник, получивший такое предложение, в зависимости от степени своей лояльности к работодателю (и сочетания прочих факторов), может отвергнуть его,... а может и принять. Особенно легко сотрудники соглашаются на такого рода предложения тогда, когда знают, что никакой особой ответственности для них не предусмотрено, и можно отделаться выговором или на крайний случай увольнением, но не личной материальной ответственностью.

Совсем другое дело

Совсем другое дело - когда сотрудники хорошо и полностью осознают свою материальную ответственность. Но как этого добиться? Следует грамотно ввести режим коммерческой тайны.

Причём, если Вы хотите, чтобы введение режима было не просто формальностью, а по-настоящему действующей мерой, то стоит вводить его правильно. Правильно - это значит с соблюдением всех важных тонкостей и нюансов, которые могут иметь юридические последствия.

Подробнее о правильном введении режима коммерческой тайны при поддержке юристов Центра «Инфотайн» см. здесь.

Что даёт введение режима

Если в Вашей организации будет правильно введён режим коммерческой тайны, такие ситуации, как слив базы клиентов, Вам будут не страшны. Во-первых, сотрудники (осознавая свою ответственность) уже с намного меньшей вероятностью согласятся на риск разглашения. Во-вторых, даже если информация, составляющая коммерческую тайну, будет разглашена, то виновные с большой вероятностью будут найдены и наказаны. И возместят все понесённые убытки. Именно так чаще всего и происходит, если делом занимаются эксперты нашего Центра.

Как не стать жертвой слива?

Получите первую консультацию и общее представление об услуге бесплатно! Отправьте заявку и один из наших консультантов по установлению режима коммерческой тайны свяжется с Вами в ближайшее время. По телефону или в электронной переписке Вы можете уточнить все интересующие вопросы.

Заказать звонок

Чтобы ознакомиться с другими разновидностями «слива базы», нажмите Вернуться.